7 октября

Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста

Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста

       На современном этапе развития общества целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенкаВозросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно-богатой личности.  В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Художественно-эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое.  В образовательной области «Художественное творчество» выделены различные виды продуктивной деятельности, с которыми необходимо познакомить ребенка-дошкольника. Помимо традиционных видов деятельности педагоги ДОУ осваивают и другие виды. Бисероплетение – это искусство со стажем, и ему все возрасты покорны : малыши увлеченно нанизывают бусы подростки плетут «фенечки» и браслеты, мамы с удовольствием носят изящные бисерные колье и серьги, подчеркивающие индивидуальность каждой рукодельницы. О пользе этого увлекательного процесса и говорить не приходится. Ведь подобные занятия успокаивают, развивают воображение, учат сосредоточенности и усердиюразвивают мелкую моторику, координацию движений, гибкость пальцев, что напрямую связано с речевым и умственным развитием.

     

 

По материалам сети Интернет подготовила воспитатель группы № 3«Цветочная» Замятина Д.

подготовила воспитатель группы № 3«Цветочная» Замятина Д.А