17 октября

" ОД/ " Математическое и сенсорное развитие " Тема: «Сравнение предметов: больше, меньше, равно».

В октябре в группе «Цветочная лучшем занятием месяца стало по Математическому и сенсорному развитию на тему «Сравнение предметов больше, меньше или равно».

Цель моего занятия была сформировать представления о знаках <и>, умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов.

Задачи:

·  Познакомить со знаками> и <, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько, закрепить порядковый счёт.

·  развивать умение работать самостоятельно; объяснять, рассуждать, доказывать, четко и понятно для окружающих излагать свои мысли.

Для занятия были использованы   материалы:

·Демонстрационные - математические знаки, листочки с заданием «Поставь знак», карточки для решения

·Раздаточные –  наборы геометрических фигур, счётные палочки, листочки с заданием «Поставь знак».

 На занятии мы познакомились с знаками, что бы дети быстрее запомнили знаки, больше меньше или равно.  

Эти знаки похожи на открытую пасть крокодила и сморят на то число, которое больше.

- Выкладывали из счетных палочек знаки> и <.

Самостоятельно работали на листочках, соотносили предметы с цифрами, придумывали примеры и выкладывали из геометрических фигур, закрепляли навыки сравнения чисел. Работали у доски. Вот так интересно у нас прошло занятия.

 

Воспитатель МАДОУ № 247 Замятина Д. А